Поставляя смазочные материалы в Беларусь свыше 25 лет, мы предлагаем только качественную продукцию по оптимальным ценам.
Поставляя смазочные материалы в Беларусь свыше 25 лет, мы предлагаем только качественную продукцию по оптимальным ценам.
по материалам Jim Fitch, «Top Ten Ways Not to be World Class at Machinery Lubrication». Practicing Oil Analysis Magazine.по материалам Jim Fitch,«Top Ten Ways Not to be World Class at Machinery Lubrication». Practicing Oil Analysis Magazine.
1. Для начала — не читайте эту статью. Большинство программ по машинному маслу «старой школы» любят поддерживать статус-кво. Статьи подобно этой угрожают их комфорту. В конце концов, перемены требуют мужества... они требуют воображения... они требуют приверженности. У кого есть время (и храбрость) для этого? |
|
|
2. Масло есть масло. Используйте то, которое есть рядом и которое удобнее. Не тратьте впустую время, волнуясь о том «полностью ли соответствует» данный смазочный материал для этой машины. Какое это имеет значение? Расслабьтесь... если маши на выйдет из строя, она потребует немного усилий. И потом, кто может доказать, что это было связано со смазочным материалом? |
|
|
3. Симулируйте экономию денег, покупая смазочные материалы там, где предлагают самую низкую цену. Руководство отметит Вас, как заботящегося о затратах. Игнорируйте заявления поставщиков более дорогого смазочного материала об их более стойком базовом масле и более высококачественных пакетах присадок. Такие заявления, так или иначе, только обман и болтовня... правда? |
|
|
4. Держите ваших техников по смазкам на самой низкой ступени оплаты. Не поощряйте их стремиться к уровню «квалифицированного рабочего» или «лучшего по профессии». Это только ведет к финансовой неустойчивости и увеличению затрат на оплату труда. В конце концов, любой, прогуливаясь и одновременно жуя резинку, может смазать машину, ведь правда? Эти люди должны быть самыми низкооплачиваемыми. |
|
|
5. Не разрабатывайте методики и инструкции о том, как смазывать ваши машины (оборудование). Если нет никакой методики — нет никакого документированного правильного или неправильного способа сделать это. Это делает вещи гибкими, разрешая техникам выполнять их работу так, чтобы им самим было удобно. Кто хочет трудностей, чтобы соответствовать чьим-то «лучшим методам»? |
|
|
6. Пока не сломалось, не чините. Даже если машины выходят из строя неоднократно, не меняйте ничего. В конце концов, зачем менять то, что лучше не трогать? И, во всяком случае, кто знает больше Вас о том, как смазывать Ваши машины? Ваши ветераны имеют десятилетние знания и опыт в смазывании. Если бы был лучший путь смазывания машин, они были бы первыми, кто сказал бы Вам об этом. Действительно, не о чем беспокоиться. |
|
|
7. Не тратьте впустую деньги на анализ масла. Это трюк, придуманный поставщиками смазочного материала, чтобы продать побольше масла... и набить свой карман. Лучше только менять масло согласно твердому графику, должно ли оно быть заменено или нет. И не верьте заявлениям некоторых лабораторий, что анализ масла может предупредить Вас о надвигающемся отказе машины. Только анализ вибраций может действительно делать это. |
|
|
8. Игнорируйте предупреждения, что загрязнения масла вредят вашим подшипникам, насосам и поверхностям других деталей. Эти люди — паникеры и не знают, о чем говорят. Кто может поверить, что грязь в масле в такой малой концентрации может вызвать проблему в большой, мощной стальной машине? Если фильтры были бы необходимы, изготовитель оборудования включил бы их в конструкцию (независимо от даты, когда оно было разработано). А для тех машин, которые имеют фильтры, не трудитесь их совершенствовать. |
|
|
9. Если Вы хотите улучшить надежность, покупайте более подходящие шестерни и подшипники. Когда подшипники постоянно выходят из строя, это не дефект смазочного материала. Каждый знает, что все машины в конечном счете изнашиваются. Вы нанимаете механиков и слесарей для устранения этих обычных проблем. Это их работа. |
|
|
10. Не тратьте впустую деньги на образование. Когда это касается смазывания и анализа масла, здесь на самом деле нет ничего нового. Кроме того, если Вы проведете обучение ваших техников по смазыванию, то, как только они вернутся, будут делать все по-прежнему. Все мы знаем, что семинары и конференции — лишь бы ничего не делать. Не будьте глупы. Дайте им вместо этого книгу, чтобы читали. И, во что бы то ни стало, не аттестуйте их в области смазывания и анализа масла. Иначе это только укрепит их самомнение |