Оптовая торговля смазочными материалами

Поставляя смазочные материалы в Беларусь свыше 25 лет, мы предлагаем только качественную продукцию по оптимальным ценам.

Десять наилучших способов НЕ соответствовать мировому уровню в смазывании механизмов

по материалам Jim Fitch, «Top Ten Ways Not to be World Class at Machinery Lubrication». Practicing Oil Analysis Magazine.по ма­те­ри­а­лам Jim Fitch,«Top Ten Ways Not to be World Class at Machinery Lubrication». Practicing Oil Analysis Magazine.

 

1. Для на­ча­ла — не чи­тай­те эту ста­тью. Боль­шин­ство про­грамм по ма­шин­но­му мас­лу «ста­рой шко­лы» лю­бят под­дер­жи­вать ста­тус-кво. Ста­тьи по­доб­но этой уг­ро­жа­ют их ком­фор­ту. В кон­це кон­цов, пе­ре­ме­ны тре­бу­ют му­же­ства... они тре­бу­ют во­об­ра­же­ния... они тре­бу­ют при­вер­жен­но­сти. У ко­го есть вре­мя (и храб­рость) для это­го?

 

 


2. Мас­ло есть мас­ло. Ис­поль­зуй­те то, ко­то­рое есть ря­дом и ко­то­рое удоб­нее. Не трать­те впу­стую вре­мя, вол­ну­ясь о том «пол­но­стью ли со­от­вет­ству­ет» дан­ный сма­зоч­ный ма­те­ри­ал для этой ма­ши­ны. Ка­кое это име­ет зна­че­ние? Рас­слабь­тесь... ес­ли ма­ши­ на вый­дет из строя, она по­тре­бу­ет немно­го уси­лий. И по­том, кто мо­жет до­ка­зать, что это бы­ло свя­за­но со сма­зоч­ным ма­те­ри­а­лом?



 


3. Си­му­ли­руй­те эко­но­мию де­нег, по­ку­пая сма­зоч­ные ма­те­ри­а­лы там, где пред­ла­га­ют са­мую низ­кую це­ну. Ру­ко­вод­ство от­ме­тит Вас, как за­бо­тя­ще­го­ся о за­тра­тах. Иг­но­ри­руй­те за­яв­ле­ния по­став­щи­ков бо­лее до­ро­го­го сма­зоч­но­го ма­те­ри­а­ла об их бо­лее стой­ком ба­зо­вом мас­ле и бо­лее вы­со­ко­ка­че­ствен­ных па­ке­тах при­са­док. Та­кие за­яв­ле­ния, так или ина­че, толь­ко об­ман и бол­тов­ня... прав­да?



 


4. Дер­жи­те ва­ших тех­ни­ков по смаз­кам на са­мой низ­кой сту­пе­ни оп­ла­ты. Не по­ощ­ряй­те их стре­мить­ся к уров­ню «ква­ли­фи­ци­ро­ван­но­го ра­бо­че­го» или «луч­ше­го по про­фес­сии». Это толь­ко ве­дет к финан­со­вой неустой­чи­во­сти и уве­ли­че­нию за­трат на оп­ла­ту тру­да. В кон­це кон­цов, лю­бой, про­гу­ли­ва­ясь и од­нов­ре­мен­но жуя ре­зин­ку, мо­жет сма­зать ма­ши­ну, ведь прав­да? Эти лю­ди долж­ны быть са­мы­ми низ­ко­оп­ла­чи­ва­е­мы­ми.



 


5. Не раз­ра­ба­ты­вай­те ме­то­ди­ки и ин­струк­ции о том, как сма­зы­вать ва­ши ма­ши­ны (обо­ру­до­ва­ние). Ес­ли нет ни­ка­кой ме­то­ди­ки — нет ни­ка­ко­го до­ку­мен­ти­ро­ван­но­го пра­виль­но­го или непра­виль­но­го спо­со­ба сде­лать это. Это де­ла­ет ве­щи гиб­ки­ми, раз­ре­шая тех­ни­кам вы­пол­нять их ра­бо­ту так, чтобы им са­мим бы­ло удоб­но. Кто хо­чет труд­но­стей, чтобы со­от­вет­ство­вать чьим-то «луч­шим ме­то­дам»?



 


6. По­ка не сло­ма­лось, не чи­ни­те. Да­же ес­ли ма­ши­ны вы­хо­дят из строя неод­но­крат­но, не ме­няй­те ни­че­го. В кон­це кон­цов, за­чем ме­нять то, что луч­ше не тро­гать? И, во вся­ком слу­чае, кто зна­ет боль­ше Вас о том, как сма­зы­вать Ва­ши ма­ши­ны? Ва­ши ве­те­ра­ны име­ют де­ся­ти­лет­ние зна­ния и опыт в сма­зы­ва­нии. Ес­ли бы был луч­ший путь сма­зы­ва­ния ма­шин, они бы­ли бы пер­вы­ми, кто ска­зал бы Вам об этом. Дей­стви­тель­но, не о чем бес­по­ко­ить­ся.



blood


7. Не трать­те впу­стую день­ги на ана­лиз мас­ла. Это трюк, при­ду­ман­ный по­став­щи­ка­ми сма­зоч­но­го ма­те­ри­а­ла, чтобы про­дать по­боль­ше мас­ла... и на­бить свой кар­ман. Луч­ше толь­ко ме­нять мас­ло со­глас­но твер­до­му гра­фи­ку, долж­но ли оно быть за­ме­не­но или нет. И не верь­те за­яв­ле­ни­ям неко­то­рых ла­бо­ра­то­рий, что ана­лиз мас­ла мо­жет пре­ду­пре­дить Вас о на­дви­га­ю­щем­ся от­ка­зе ма­ши­ны. Толь­ко ана­лиз виб­ра­ций мо­жет дей­стви­тель­но де­лать это.



 


8. Иг­но­ри­руй­те пре­ду­пре­жде­ния, что за­гряз­не­ния мас­ла вре­дят ва­шим под­шип­ни­кам, на­со­сам и по­верх­но­стям дру­гих де­та­лей. Эти лю­ди — па­ни­ке­ры и не зна­ют, о чем го­во­рят. Кто мо­жет по­ве­рить, что грязь в мас­ле в та­кой ма­лой кон­цен­тра­ции мо­жет вы­звать про­бле­му в боль­шой, мощ­ной сталь­ной ма­шине? Ес­ли филь­тры бы­ли бы необ­хо­ди­мы, из­го­то­ви­тель обо­ру­до­ва­ния вк­лю­чил бы их в кон­струк­цию (неза­ви­си­мо от да­ты, ко­гда оно бы­ло раз­ра­бо­та­но). А для тех ма­шин, ко­то­рые име­ют филь­тры, не тру­ди­тесь их со­вер­шен­ство­вать.



 


9. Ес­ли Вы хо­ти­те улуч­шить на­деж­ность, по­ку­пай­те бо­лее под­хо­дя­щие ше­стер­ни и под­шип­ни­ки. Ко­гда под­шип­ни­ки по­сто­ян­но вы­хо­дят из строя, это не де­фект сма­зоч­но­го ма­те­ри­а­ла. Каж­дый зна­ет, что все ма­ши­ны в ко­неч­ном сче­те из­на­ши­ва­ют­ся. Вы на­ни­ма­е­те ме­ха­ни­ков и сле­са­рей для уст­ра­не­ния этих обыч­ных про­блем. Это их ра­бо­та.



 


10. Не трать­те впу­стую день­ги на об­ра­зо­ва­ние. Ко­гда это ка­са­ет­ся сма­зы­ва­ния и ана­ли­за мас­ла, здесь на са­мом де­ле нет ни­че­го но­во­го. Кро­ме то­го, ес­ли Вы про­ве­де­те обу­че­ние ва­ших тех­ни­ков по сма­зы­ва­нию, то, как толь­ко они вер­нут­ся, бу­дут де­лать все по-преж­не­му. Все мы зна­ем, что се­ми­на­ры и кон­фе­рен­ции — лишь бы ни­че­го не де­лать. Не будь­те глу­пы. Дай­те им вме­сто это­го кни­гу, чтобы чи­та­ли. И, во что бы то ни ста­ло, не ат­те­стуй­те их в об­ла­сти сма­зы­ва­ния и ана­ли­за мас­ла. Ина­че это толь­ко укре­пит их са­мо­мне­ние