KIXX PAO DX

kixx_pao_dx_cj-4_icon

API CJ-4/SM pao_synthetic_logo zakaz
Класс вязкости по SAE: 15W-40

Технические стандарты:

• API CJ-4/SM, ACEA E9-08, VDS-4, MB 228.31, MAN 3275, MTU 2.1, DDC 93K218, Mack EO-M Premium Plus, RLD-3, Cummins 20081, Cat ECF 3, ECF-2, ECF-1a

alt  Лист описания   
Trans Паспорт безопасности

kixx_pao_logo

          ФАСОВКА   knopka-fas_20knopka-fas_200

lets_kixx_logo

Синтетическое моторное масло с уникальными эксплуатационными характеристиками для мощных дизельных двигателей. Специально разработано для нового поколения низкоэмиссионных дизельных двигателей с ULSD (Дизельное топливо с крайне низким содержанием серы). Изготавливается с применением комплекса присадок, которые способствуют обеспечению защиты двигателя в соответствии со стандартами EPA 2007 по выбросам твердых частиц для дизельных магистральных грузовиков. Kixx PAO Dx 15W-40 удовлетворяет самым последним требованиям для оптимальной работы системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), снижая выбросы сажи и твердых частиц. Также рекомендовано для широкого диапазона дизельных и бензиновых двигателей, функционирующих в самых тяжелых рабочих условиях, требующих соблюдения технических стандартов для смазочных материалов API CJ-4, CL-4 PLUS, CI-4, SM, ACEA E9-08.

ПРИМЕНЕНИЕ 

•  Синтетическое моторное масло Kixx PAO Dx 15W-40 рекомендуется для применения во всех дизельных двигателях без турбонаддува и четырехтактных дизельных двигателях с турбонагнетателем, а также четырехтактных бензиновых двигателях, для которых рекомендуется использовать масло не ниже класса API CJ-4.

•  Оно разработано с учетом стандартов по выбросам 2007 г.

•  Специально разработано для нового поколения низкоэмиссионных дизельных двигателей с ULSD. Подходит для применения для дизельных двигателей с обычным дизельным топливом и с дизельным топливом с низким содержанием серы.

•  Рекомендуется для использования  во внедорожниках и других автомобилях, для которых рекомендуется использовать масло не ниже класса API CJ-4.

•  Соответствует базовым требованиям изготовителей дизельных двигателей.

•  Коммерческий транспорт, включая самые последние двигатели с электронным управлением.

•  Транспортные средства с эксплуатацией в режиме частых остановок, автобусы, грузовики-мусоровозы с высокими уровнями выброса серы.

ПРЕИМУЩЕСТВА 

Увеличенный срок службы системы снижения токсичности отработавших газов 

Продлевает срок службы фильтра твердых частиц дизеля (DPF) благодаря уменьшению времени простоя и очистки, таким образом, уменьшая затраты на обслуживание.

Минимизирует затраты на складские запасы

Совместимо со всеми предшествующими категориями API по условиям работы масла  и моделям двигателей. Одно масло для всех видов четырехтактных бензиновых двигателей, всех современных дизельных двигателей без урбонаддува, а также для дизельных двигателей с электронным управлением и низким уровнем выбросов. Одно масло, позволяющее в обслуживании смешанного по маркам парка автомобилей унифицировать номенклатуру и систему распределения смазочных материалов, что экономит деньги, пространство, время и позволяет избежать ошибок в использовании.

Снижение затрат на обслуживание и эксплуатацию

Превосходная диспергируемость сажи и уменьшение износа. Цилиндры, поршни, кольца и инжекторы хорошо защищены от повреждений и коррозии, что увеличивает межсервисный интервал и сокращает затраты на обслуживание. Минимизирует время простоя, повышая эффективность эксплуатации автомобиля.

Удлиняет срок службы двигателя до капитального ремонта

Высокий уровень противоизносных присадок предохраняет от износа клапанного механизма и образования задиров высоконагруженных деталей, работающих в условиях граничной смазки.

Типичные физико-химические характеристики:

Вязкость SAE 15W-40
Вязкость,мм2/с при 40 °C 121,4
Вязкость,мм2/с при 100 °C 16,0
Индекс вязкости 142
Температура потери текучести, °C -36
Щелочное число, мг KOH/г 11,0
Температура вспышки, °C 248
Фасовка 20,200