ЛЗ-ЦНИИ(У)

 

ultra

 

knopka

                                                                                               zakaz

Одобрения:  ОАО «РЖД»

 

 

 pdf  Лист технического описания       

 ФАСОВКА: knopka-fas-216.5                 

 

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

Смазка железнодорожная ЛЗ-ЦНИИ(У) предназначена для применения в роликовых подшипниках железнодорожных вагонов, а также в подшипниках электрических машин при температуре от минус 60 °С до плюс 100 °С. Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам смазка железнодорожная ЛЗ-ЦНИИ(У) является надежным выбором для универсального применения во всех климатических зонах России.

Смазка железнодорожная ЛЗ-НИИ(У) производятся на основе базовых масел, загущенных натриево-кальциевым мылом кислот кастрового масла с добавлением импортных компонентов для обеспечения хороших противоизносных характеристик. Производство осуществляется с использованием высококачественного сырья на одном из самых современных промышленных комплексов СНГ.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Смазка железнодорожная ЛЗ-ЦНИИ(У) рекомендована для применения в роликовых под- шипниках железнодорожных вагонов, а также в подшипниках электрических машин.

ПРЕИМУЩЕСТВА 

  • Широкий интервал температур (от −60 °С до +100 °С) делает возможным ее всесезонное использование во всех климатических поясах России; 

  • Хорошая вымываемость ЛЗ-НИИ(У) позволяет эффективно проводить операции смены смазки в условиях депо; 

  • Хорошие противоизносные и противозадирные свойства, надежная защита роликовых подшипников даже в условиях высоких скоростей скольжения и ударных нагрузок обеспечивает ресурс работы смазки по времени до 5 лет, по пробегу — не менее 450 тыс. км.

 

Типовые показатели:
Наименование показателя ЛЗ-ЦНИИ(У)
 Консистенция по NLGI   3
 Цвет  желтого или светло коричневого цвета
 Тип мыла  Na-Ca
 Тип базового масла  минеральное
 Структура  однородная мазь
 Массовая доля воды, %, не более  0,4
 Температура каплепадения, °С, не менее 130
 Пенетрация при 25 °C после перемешивания, 0,1 мм  200-260
 Предел прочности при 50 °С, Па, в пределах 200-600
 Испаряемость при 100 °С, 1 час, %, не более 9,0
 Четырехшариковая машина трения:
- нагрузка критическаяя, Н (кгс), не менее
- показатель износа, мм, не более
 922 (94)
0,55
 Вязкость, Пас (П) при 0 °С и среднем градиенте скорости деформации 10 с−1, не более 150
 Массовая доля свободной щелочив пересчете на NaОН, %, в пределах  200