Консервационное К-17
Лист технического описания
ФАСОВКА
Масло К-17 изготавливают из смеси авиационного МС-20 и трансформаторного Т-1500У масел с добавлением петролатума окисленного, каучука СКБ-45 и композиции присадок.
Область применения масла К-17: Применяют для долговременной (5 лет и более) консервации изделий, в том числе запасных частей из черных и цветных металлов, хранящихся без непосредственного воздействия климатических факторов. Двигатели внутреннего сгорания консервируют без разборки: сливают штатное масло, отключают фильтры, прокачивают масло К-17, излишки масла удаляют. Масло К-17 можно использовать как присадку к высокосернистым газотурбинным топливам (0,002% на топливо). При этом значительно снижается коррозия топливной аппаратуры двигателей и повышается межремонтный период их работы.
Типичные физико-химические характеристики:
Наименование показателя | Норма по ГОСТ (ТУ) |
---|---|
Внешний вид | Вязкая маслянистая жидкость |
Цвет | Темно-коричневый |
Кинематическая вязкость, мм2/с: | |
при 100°С
|
15,5 |
при 50°С
|
≥21,0 |
Температура вспышки, °С: | |
в открытом тигле, не ниже
|
160 |
застывания, не выше
|
-22 |
Массовая доля, %: | |
золы
|
1,35-2,4 |
воды
|
отсутствие |
механических примесей, не более
|
0,07 |
Щелочное число, мг КОН/г, не менее | - |
Кислотное число, мг КОН/г | - |
Защитные свойства по ГОСТ 9.054-75, сталь 10, время до появления первых признаков коррозии, циклы: | |
при повышенной влажности и температуре (Г-4), метод 1 при постоянном погружении в электролит (морскую воду) | 70 |
метод 4 при воздействии НВr
|
30 |
метод 5, 4ч, сталь, поверхность, пораженная коррозией, %
|
0 |