KIXX NEO

kixx_neo_0w20_icon

API SN/CF fully_synthetic_logo zakaz
Класс вязкости по SAE: 0W-20, 0W-30

Технические стандарты:

• 0W-20 : API SN/CF, ILSAC GF-5, Resource Conserving, Ford, Chrysler FF

• 0W-30 : API SN/CF, ILSAC GF-5, Resource Conserving, Ford, Chrysler FF

alt  Лист описания 

 
Trans Паспорт безопасности

kixx_lubo_vhvi

 ФАСОВКА   knopka-fas_1knopka-fas_4Tknopka-fas_200 lets_kixx_logo

 

Полностью синтетическое масло экстра-класса. Изготавливается из базового масла, производимого по технологии VHVI, и комплекса высокоэффективных присадок и целевых добавок, уменьшающих зависимость индекса вязкости от температуры. Соответствует требованиям к улучшенному моторному маслу в соответствии с техническим стандартом API SN. Моторное масло KIXX NEO специально разработано для эксплуатации в жестких условиях отрицательных температур, с целью снижения потерь на трение и увеличения долговечности двигателя.

ПРИМЕНЕНИЕ

• Двигатели без турбонаддува и бензиновые двигатели с турбонагнетателем в легковых машинах, включая бензиновые двигатели внедорожников и спортивные машины.

• Двигатели на газовом топливе (природный газ и сжиженный нефтяной газ) с электрозажиганием, где рекомендуются обычные моторные масла легковых автомобилей.

• Четырехтактные бензиновые двигатели в мотоциклах и мобильном энергетическом оборудовании, для которых изготовитель рекомендует обычные моторные масла легковых автомобилей

ПРЕИМУЩЕСТВА 

Уникальные рабочие характеристики в холодном климате

Превосходные низкотемпературные свойства с проверенными металлоорганическими противоизносными присадками обеспечивают легкий запуск двигателя при чрезвычайно низкой температуре и превосходное управление износом в даже самых сложных клапанных механизмах, включая механизмы с переменным выбором времени срабатывания клапанов.

Экономия топлива

Специально адаптированные характеристики вязкости и эффективный антифрикционный модификатор минимизируют внутренние потери на трение двигателя, что позволяет снизить расход топлива.

Минимальные эксплуатационные затраты

Высокая температурная стабильность и стойкость к окислению обеспечивает максимальную защиту от эксплуатационного «старения» масла, которое приводит к засорению фильтров и образованию отложений в масляных каналах, картере двигателя и клапанном механизме.

Новейшие технологии GS Oil и современный стандарт качества ILSAC GF-5 позволяют KIXX NEO SN/CF ILSAC GF-5 превосходить требования таких производителей автомобилей, как: TOYOTA, LEXUS, NISSAN, MAZDA, MITSUBISHI, HONDA, SUZUKI, SUBARU, DAIHATSU, HYUNDAI, KIA, FORD, MERCEDES-BENZ, VW, FIAT, AUDI, VOLVO, PORSCHE и многих других.

Типичные физико-химические характеристики:

  синт. синт.
Вязкость SAE 0W-20 0W-30
Плотность (при 15°C) 0,855 0,855
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 °C 48,2 54,5
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 °C 8,8 9,9
Индекс вязкости 164 170
Температура потери текучести, °C -42 -42
Температура вспышки, °C 238 240
Фасовка 1,4T,200 1,4Т,200