Смазочные материалы ЛУКОЙЛ для железнодорожного транспорта
Моторные масла для тепловозных двигателей
Гидравлические масла
- ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР СТ 22, 32, 46, 68, 100
- ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР ЛТ 22, 32, 46, 68, 100
- ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР ЦФ 22, 32, 46, 68, 100 (бесцинковое)
- ЛУКОЙЛ ИГС 32, 46, 68
- ВМГЗ
- ИГП 18, 30, 38, 49, 72, 91, 114
Редукторные масла
Масла для направляющих скольжения
Смазочно-охлаждающие жидкости (СОЖ)
Смазки пластичные
Компрессорные масла
Турбинные масла
Осевые масла
Специальные масла для подвижного состава железнодорожного транспорта. Применяются для смазывания шеек осей колесных пар вагонов и тепловозов с подшипниками трения скольжения, а также для некоторых малонагруженных редукторов.
Осевые масла трех марок по ГОСТ 610-72: Л – для летнего применения; З – для зимнего применения; С – для применения в особо холодных регионах (северных).
Смазка редукторная
Полужидкая смазка редукторная, предназначена для смазки зубчатых передач тяговых редукторов локомотивов. Смазка редукторная изготовляется по ТУ 0254-006-79345251-2007 загущением смеси минеральных масел кальциевыми мылами с добавлением присадок. Для различных условий применения изготовляются две модификации смазки редукторной (полужидкой): - «зимняя» – работоспособна при температурах от -25 до +50°С; - «летняя» – работоспособна при температурах от -5 до +50°С.
Пропитка для шпал
Высококачественная жидкость на основе экстрактов вакуумных дистиллятов с высокой пропитывающей способностью и антисептическими свойствами для пропитки железнодорожных деревянных шпал. Преимущества: высокая фунгицидная токсичность к грибкам и бактериям надолго предохраняет древесину шпал от гниения и высыхания. Применение малотоксичного антисептика нового поколения позволяет существенно улучшить экологию производства шпал и окружающей среды верхних строений железнодорожных путей.